У клиента возникло желание логинить коллбэк агентов колл-центра с телефона, дабы не запутывать народ с веб интерфейсом. Итак, приступим к выполнению поставленной задачи.
Откроем файл /etc/asterisk/extensions_custom.conf, добавим 2 строки в инклюд, закоментируем контекст [agentlogin] и ниже пропишем контекст агент-логин и агент-логоф. Выглядить это все должно вот так:
Откроем файл /etc/asterisk/extensions_custom.conf, добавим 2 строки в инклюд, закоментируем контекст [agentlogin] и ниже пропишем контекст агент-логин и агент-логоф. Выглядить это все должно вот так:
[from-internal-custom] exten => 1234,1,Playback(demo-congrats) ; extensions can dial 1234 exten => 1234,2,Hangup() exten => h,1,Hangup() include => custom-login include => custom-logoff include => conferences include => calendar-event include => weather-wakeup ;[agentlogin] ;exten => _*8888.,1,Set(AGENTNUMBER=${EXTEN:5}) ;exten => _*8888.,n,NoOp(AgentNumber is ${AGENTNUMBER}) ;exten => _*8888.,n,AgentLogin(${AGENTNUMBER}) ;exten => _*8888.,n,Hangup() [custom-login] exten => _XXX*,1,Answer exten => _XXX*,n,AddQueueMember(${EXTEN:0:-1},SIP/${CALLERID(num)}) exten => _XXX*,n,UserEvent(Agentlogin,Agent: ${CALLERID(num)}) exten => _XXX*,n,Wait(1) exten => _XXX*,n,Playback(agent-loginok&with&extension) exten => _XXX*,n,SayDigits(${CALLERID(num)}) exten => _XXX*,n,Hangup [custom-logoff] exten => _XXX**,1,Answer exten => _XXX**,n,RemoveQueueMember(${EXTEN:0:-2},SIP/${CALLERID(num)}) exten => _XXX**,n,UserEvent(Agentlogoff,Agent: ${CALLERID(num)}) exten => _XXX**,n,Wait(1) exten => _XXX**,n,Playback(agent-loggedoff&with&extension) exten => _XXX**,n,SayDigits(${CALLERID(num)}) exten => _XXX**,n,Hangup
В настройках колл-центра создаем коллбэк агентов привязанных к своему номеру.
После этого релоудим астер и пробуем логиниться путем набора номера очереди*(900*), чтобы сделать логоф - номерочереди** (900**)
Протестировано на новой версии модуля коллцентра elastix-callcenter 2.2.0-1 (beta)
После вышеперечисленных манипуляций в репорты будем сыпаться вся статистика по коллбэк агентам в том числе время логина и логофа.
После этого релоудим астер и пробуем логиниться путем набора номера очереди*(900*), чтобы сделать логоф - номерочереди** (900**)
Протестировано на новой версии модуля коллцентра elastix-callcenter 2.2.0-1 (beta)
После вышеперечисленных манипуляций в репорты будем сыпаться вся статистика по коллбэк агентам в том числе время логина и логофа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий