вторник, 7 мая 2013 г.

Логинация агентов коллцентра с телефона на Asterisk

У клиента возникло желание логинить коллбэк агентов колл-центра с телефона, дабы не запутывать народ с веб интерфейсом. Итак, приступим к выполнению поставленной задачи.
Откроем файл /etc/asterisk/extensions_custom.conf, добавим 2 строки в инклюд, закоментируем контекст [agentlogin] и ниже пропишем контекст агент-логин и агент-логоф. Выглядить это все должно вот так:


[from-internal-custom]
exten => 1234,1,Playback(demo-congrats)         ; extensions can dial 1234
exten => 1234,2,Hangup()
exten => h,1,Hangup()
include => custom-login
include => custom-logoff
include => conferences
include => calendar-event
include => weather-wakeup

;[agentlogin]
;exten => _*8888.,1,Set(AGENTNUMBER=${EXTEN:5})
;exten => _*8888.,n,NoOp(AgentNumber is ${AGENTNUMBER})
;exten => _*8888.,n,AgentLogin(${AGENTNUMBER})
;exten => _*8888.,n,Hangup()

[custom-login]
exten => _XXX*,1,Answer
exten => _XXX*,n,AddQueueMember(${EXTEN:0:-1},SIP/${CALLERID(num)})
exten => _XXX*,n,UserEvent(Agentlogin,Agent: ${CALLERID(num)})
exten => _XXX*,n,Wait(1)
exten => _XXX*,n,Playback(agent-loginok&with&extension)
exten => _XXX*,n,SayDigits(${CALLERID(num)})
exten => _XXX*,n,Hangup

[custom-logoff]
exten => _XXX**,1,Answer
exten => _XXX**,n,RemoveQueueMember(${EXTEN:0:-2},SIP/${CALLERID(num)})
exten => _XXX**,n,UserEvent(Agentlogoff,Agent: ${CALLERID(num)})
exten => _XXX**,n,Wait(1)
exten => _XXX**,n,Playback(agent-loggedoff&with&extension)
exten => _XXX**,n,SayDigits(${CALLERID(num)})
exten => _XXX**,n,Hangup

В настройках колл-центра создаем коллбэк агентов привязанных к своему номеру.

После этого релоудим астер и пробуем логиниться путем набора номера очереди*(900*), чтобы сделать логоф - номерочереди** (900**)
Протестировано на новой версии модуля коллцентра elastix-callcenter 2.2.0-1 (beta)
После вышеперечисленных манипуляций в репорты будем сыпаться вся статистика по коллбэк агентам в том числе время логина и логофа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий